Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

        В соответствии с планом воспитательной работы  школы на 2022-2023 учебный год, в рамках реализации Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» в  МАОУ СОШ № 2 станицы Выселки для обучающихся 1-11 классов  в апреле 2023 года  классными руководителями организованы просмотры  кинофильмов с обсуждением тем, затронутых в кинофильмах  и выполнением социальных практик:

       -«Когда небо улыбается» (1 классы) https://lk.kinouroki.org/films/23;

-«Мой друг Дима Зорин» (2 классы) https://lk.kinouroki.org/films/22;

-«Стеша» (3-4 классы) https://lk.kinouroki.org/films/11;

-«Александр» (5 классы) https://lk.kinouroki.org/films/24;

          После просмотр, во время обсуждения у ребят возникали идеи о проведении  полезных общественных дел. Например, в 4 а классе (классный руководитель Гнатенко И.А.) ребята -эколята навели порядок на школьной клумбе и посадили дерево.  После просмотра фильма "Стеша" в 3 а и 3 б (классные руководители Голодняк Л.А. и Евсикова О.М.) ребята провели акцию добра.    

    Результаты социальной практики классные руководители размещали  на сайте проекта https://kinouroki.ru/practies.

Публичная защита проекта "Робот Подсолнух" на школьной научно - практической конференции " Первые шаги в науку" . Номинация "Инженерно - технический проект". Автор Демиденко Алексей 8 А класс. Руководитель проекта Ирхина Е.В.

Нашу "Точку роста" посетили кадеты Кропоткинского казачьего кадетского корпуса Валиев Илья и Авдеев Кирилл, вместе с начальником штаба казачьего общества Выселковского района Долговым Ильей Евгеньевичем. Ребята нашей школы рассказали о робототехнике. Демиденко Алексей и Шульга Денис поделись своими проектными разработками выполненными с помощью набора LEGO MINDSTORMS EV3. Так же кадетам продемонстрировали своих механических роботов учащиеся 5-х классов. Они рассказали гостям о LEGO Education, которые используют на уроках технологии при изучении робототехники

Максим Шалыгин из 5 В класса увлекается легоконструированием. На одном из занятий он показал нам своего нового друга Spider robotа, которого собрал сам по инструкции. Робот паук заинтересовал и других кружковцев. Особо ребята обсуждали механизмы, ритм движения лапок. У детей возник вопрос о соединении проводов. Максим, объяснил ребятам, что ему пришлось обратиться к папе и применить новый для него метод сборки - пайку