Платформа обратной связи
С 5 по 18 августа 2024 года профильная смена общеинтеллектуальной направленности «Летний университет старшеклассников», организованная региональным центром выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодёжи «Призма», открыла двери для 113 обучающихся Краснодарского края - победителей, призеров заключительного и регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, участников интеллектуальных мероприятий, соревнований и конкурсов. Обучающимся предоставлялась возможность проявить свои таланты на одном из 10 факультетов: экология, МХК, география, литература, русский язык, физика, химия, история, биология.
Бушуев Иван, ученик 8 класса МАОУ СОШ № 2 станицы Выселки, стал участником профильной смены общеинтеллектуальной направленности «Летний университет старшеклас-сников» на факультете «История». Две недели, по словам Вани, пролетели как один миг. Ведь они были наполнены творческими мероприятиями, проектами, лекциями, спортивными соревнованиями и конечно любимой ИСТОРИЕЙ. Факультет история Летнего университета объединил 11 ребят из г. Геленджика, г. Сочи, г. Краснодара, Темрюкского и , Усть - Лабинского районов, станицы Выселки.
Первое задание, полученное юными историками (я это была «Визитная карточка» факультетов), сплотило ребят и помогло стать дружной командой «Кубанских витязей». В ходе подготовки и представления выяснилось, что историки обладают и артистическими способностями, и рисуют неплохо, и сценарии писать умеют, а ещё и юмористы отменные! А наш Ваня оказался настольно артистичным, что великолепно исполнил роль самурая.
Однако, каждый новый день открывал в каждом участнике профильной смены всё новые и новые качества и способности. Например, мероприятие «Интуиция» потребовало от них продемонстрировать логику, внимание, умение анализировать, знания в разных областях и просто умение проявить сообразительность. Еще не улеглись эмоции от конкурса «Интуиция», а участников профильной смены уже ожидал новый конкурс- игра «Что? Где? Когда?». Почему конкурс, а не просто игра ? Потому, что каждое командное мероприятие позволяло факультету занять определенное место в общекомандном рейтинге. Готовились каждый день. Иногда засиживались допоздна: то писали сценарий и репетировали роли, то просто не могли уснуть от сильных эмоций!
«Угадай мелодию», «Фотомарафон», «Социальный проект», «Киноподвал»….. Ваня, вспоминает как «Кубанские витязи» тянули жребий в конкурсе «Киноподвал»: «Мы были согласны на все, кроме одного- жанра «мюзикл». Но, по жребию нам выпал фильм «Аватар» именно в этом жанре. Так я стал голубым человечком- аватаром и участником мюзикла!. «Кубанские витязи» заняли в этом конкурсе 2 место, даже команду преподавателей обошли!».
Интеллектуальные и творческие конкурсы чередовались со спортивными. Были соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, шахматам, шашкам! Иван Бушуев представлял команду «Кубанские витязи» в соревнованиях по шахматам, футболу и баскетболу. Несмотря на то, что он был младше всех по возрасту, занял 2 место в соревнованиях по шахматам (из 27 участников), 2 место в командном зачете по баскетболу (отмечен как самый результативный игрок!) и футболу.
Не удивительно, что несмотря на такую насыщенность мероприятиями профильной школы, самым важными мероприятиями Иван считает тематические лекции по истории (которые были ежедневно!), участие в социальном проекте и написание эссе на историческую тему. Он воодушевленно рассказывает как писал эссе на тему «Смутное время», какие интересные лекции читал преподаватель Гусев Констатин Дмитриевич, как удивлял 10- классников рассказами об Иване Грозном и Елене Глинской. Главным личным достижением по итогам профильной смены «Летний университет для старшеклассников» Ваня считает то, что он научился писать историческое эссе и получил право войти в число школьников, занимающихся на курсах по подготовке к олимпиаде по истории. По итогам профильной смены Бушуев И. получил сертификат о прохождении курса « Интенсивная образовательная программа «Олимпиадная история. ЛУНСТ», награждён грамотой как члена команды, занявшей 3 место в общекомандном зачете среди участников профильной смены общеинтеллектуальной направленности «Летний университет старшеклассников».
15 мая на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» состоялась научно-практическая конференция «Мои первые шаги в науку», в которой приняли участие обучающиеся начальных классов. От каждой параллели были представлены лучшие проекты. На мероприятие были приглашены педагоги-наставники, родители и обучающиеся начальных классов. Все проектные работы вызвали положительные эмоции у участников конференции.
Ярошенко Никита, ученик 4а класса, очень увлекательно рассказывал о пользе и опасности вулканов, продемонстрировал на практике импровизированное извержение вулкана. Коломиец Марк, ученик 3а класса, рассказал об истории создании календаря, и представил свой собственный проектный продукт. Герасимов Владимир, ученик 2г класса, очень увлечённо рассказал об этапах изготовления ночника в технике папье-маше и продемонстрировал всем присутствующим свою творческую работу, которая получила вторую жизнь из вторичного сырья. Ну а самым маленьким участником конференции стал ученик 1в класса, Самойлов Владислав. Темой своей проектной работы он выбрал «Правила обращения с мобильным телефоном для первоклассников». Владислав рассказал об истории создания телефона, провёл анкетирование среди своих одноклассников, составил памятку и раздал слушателям и одноклассникам.
Все выступления получили высокую оценку слушателей. Ребята, по итогам конференции были награждены грамотами.
Обладатель приза зрительских симпатий школьного этапа конкурса проектных работ в 2023 г Победитель муниципального этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России»в номинации «Развитие правовой грамотности»
С 15 сентября по 25 октября 2022 года в соответствии с приказом по УО администрации МО Выселковский район от 15.08.2022 №1063-ОД «Об организации проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам муниципальном образовании Выселковский район в 2022-2023 учебном году» проведены олимпиады по следующим общеобразовательным предметам (22 предметам): экологии, русскому языку, литературе, географии, истории, обществознанию, экономике, праву, МХК, технологии, английскому языку, немецкому языку, ОБЖ, физической культуре. Олимпиада по физике, информатике, химии, биологии, астрономии, математике проходила на платформе «Сириус.Курсы».
Положение о мониторинге индивидуальных достижений учащихся и отражении его в информационной среде муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени И.И. Тарасенко станицы Выселки муниципального образования Выселковский район Краснодарского края «Олимп успеха»
I. Общие положения.
Положение о мониторинге индивидуальных достижений учащихся и отражении его в информационной среде МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки (далее Положение) определяет порядок оценки качества индивидуальных достижений учащихся и порядок установления рейтинга качества с целью получения права на присвоение почётного звания «Олимпиец» и размещение информации на стенде «Олимп успеха» МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки.
В Положении используются следующие понятия:
Индивидуальные достижения обучающихся- совокупность образовательных достижений, позволяющая обучающемуся успешно социализироваться в обществе и реализовывать себя в различных сферах жизнедеятельности.
Рейтинг - индивидуальный балл, набранный обучающимся по результатам наиболее важных видов урочной и внеурочной деятельности, подсчитывается как общая сумма баллов по видам деятельности, указанным в Положении.
II. Показатели качества ИДО и критерии их оценки.
Оценку качества ИДО устанавливают при сравнении фактических и нормативных (эталонных) значений показателей качества.
Перечень и нормативные (эталонные) значения показателей качества ИДО устанавливает настоящее Положение.
Фактические значения показателей качества индивидуальных достижений обучающихся устанавливаются на основании результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской деятельности, спортивных соревнованиях; результатов учебной и социальной деятельности. Фактические показатели качества метапредметных достижений обучающихся устанавливаются на основе официальных документов, подтверждающих успешность участия обучающего в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проектной и исследовательской работе и т. д. Фактические показатели предметных достижений обучающихся устанавливаются на основе среднегодовых или экзаменационных отметок.
III. Процедура, технология оценки ИДО для участия в конкурсе «Олимп успеха».
1. Процедура оценки индивидуальных достижений обучающихся
для оценки рейтинга качества ИДО включает следующие компоненты:
- подготовка материалов к проведению оценки индивидуальных достижений обучающихся;
-представление (защита) ИДО претендентом (лидером школьного самоуправления);
- проведение оценки индивидуальных достижений обучающихся, путём выставления баллов в соответствии с Положением;
- составление рейтинговой таблицы ИДО;
-размещение материалов по результатам рейтинга на информационном стенде «Олимп успеха» и сайте школы;
- почётное награждение обучающихся, набравших наибольшее количество баллов по результатам мониторинга и их родителей;
-установление бонусных баллов для классов, в которых обучаются учащиеся, получившие почётное звание «Олимпиец»;
-установление бонусных баллов для педагогов, оказавших помощь в подготовке к конкурсам, олимпиадам и т. д. претендентов на звание олимпийцев.
2. Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации
2.1. Формы и порядок представления, порядок хранения и обработки информации ИДО устанавливаются настоящим Положением.
Претенденты на получение звания «Олимпиец МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки» осуществляют сбор информации в течение учебного года.
Информация о рейтинге качества ИДО ежегодно обновляется и размещается
На информационном стенде и сайте..
2.2. Периодичность проведения процедур оценки индивидуальных
достижений для установления рейтинга качества – один раз в год.
2.3. Участниками процедур оценки индивидуальных достижений
обучающихся для оценки рейтинга качества
являются:
- обучающиеся школы;
-члены органов классного и школьного самоуправления;
- члены совета;
-классные руководители;
-учителя – предметники;
- администрация образовательного учреждения (директор и его
заместители);
- ответственные лица, назначенные приказом директора школы, курирующие данное направление деятельности.
2.4. Хранение информации возлагается на ответственных лиц, определяемых решением совета управления школы.
2.5. Информация, полученная в результате процедур оценки качества
индивидуальных достижений обучающихся, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений.
IV. Основные пользователи
Основными пользователями результатов данной процедуры оценки качества с учетом разграничений уровней доступа являются: обучающиеся и их родители (законные представители); педагоги и администрация образовательного учреждения; органы законодательной и исполнительной власти; ведомства (регионального подчинения), осуществляющие контрольные функции; муниципальные органы управления образованием; учредители образовательных учреждений; образовательные и научные учреждения; общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования; средства массовой информации; иные лица, заинтересованные в оценке качества образования.
Результаты, полученные в ходе оценки индивидуальных достижений в рамках оценки качества в школе, могут использоваться для аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических кадров, при самооценке образовательного учреждения.
V. Критерии для установления рейтинга качества (индивидуальных достижений обучающихся)
Показатели |
Измерители |
Результативность участия (в баллах) для учащегося |
Результативность подготовки ( в баллах для педагога) |
Учебная деятельность |
1-8 класс средний балл годовых оценок 5 баллов от 4 до 5 баллов |
10 5 |
|
9 класс результаты экзамена и средний балл аттестата 5 баллов от 4 до 5 баллов |
10 5 |
|
|
10 класс средний балл годовых оценок 5 баллов от 4 до 5 баллов |
10 5 |
|
|
олимпиады |
Школьный этап: победитель призёр участник |
3 2 1 |
2 1 |
Муниципальный Победитель Призёр |
15 10 |
5 3 |
|
Зональный этап Победитель Призёр |
30 20 |
5 3 |
|
Региональный этап Победитель Призёр участник |
45 30 2 |
10 7
|
|
Федеральный этап: Победитель Призёр участник |
150 90 50 |
30 20 |
|
Дистанционные олимпиады федерального уровня Победитель Призёр участник |
10 6 3 |
5 3 1 |
|
Творческие конкурсы |
Школьный этап: победитель призёр участник |
2 2 1 |
2 1
|
Муниципальный этап Победитель Призёр |
5 5 |
3 2 |
|
Зональный этап Победитель Призёр |
10 10 |
5 4 |
|
Региональный этап Победитель Призёр участник |
20 15 5 |
10 8 |
|
|
Федеральный этап: Победитель Призёр участник
|
50 30 15 |
30 25 10 |
Дистанционные конкурсы федерального уровня Победитель Призёр участник |
8 5 3 |
3 2 1 |
|
Всероссийские предметные конкурсы («Русский медвежонок», «Золотое руно», «Пегас», «Кенгуру» и др.) |
Школьный этап: победитель призёр участник |
3 2 1 |
1 1 |
Муниципальный этап: Победитель Призёр |
5 5 |
3 2 |
|
Региональный этап: Победитель Призёр |
25 20 |
10 7 |
|
Федеральный этап: Победитель Призёр |
50 30 |
20 15 |
|
Исследовательская и проектная деятельность |
Школьный этап (конференция «Умники и умницы»): Победитель призёр участник |
5 4 3 |
5 4 3 |
Муниципальный этап: Победитель Призёр Участник |
12 10 5 |
5 4 3 |
|
Зональный этап: Победитель Призёр |
25 20 |
15 10 |
|
Региональный этап: Победитель Призёр участник |
30 25 5 |
25 15 2 |
|
Федеральный этап: Победитель Призёр Участник (др. номинации зрит. симпатии) |
60 50 5/20 |
45 30 |
|
Спортивные достижения |
Муниципальный этап: Победитель Призёр |
5 5 |
5 команд или лично) |
Зональный этап: Победитель Призёр |
15 10 |
8 7 |
|
Региональный этап: Победитель Призёр |
20 15 |
10 8 |
|
Федеральный этап: Победитель Призёр |
50 40 |
30 20 |
|
Общешкольные мероприятия |
участие |
2 |
|
Организация и проведение |
5 |
|