МАОУ СОШ № 2

Версия сайта

  

 другоедело2021

1классгосуслуги2023 рег1классгосуслуги2023


 qr82099646

pushkinskaja karta1

 

myschoolbanner myschoolbanner

 

 росфедералбаннер

Сведения об образовательной организации

Взаимодействие с образовательной организацией

Электронное и дистанционное обучение

60-летие школы

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 5 по 18 августа 2024 года  профильная смена   общеинтеллектуальной направленности «Летний университет старшеклассников», организованная   региональным центром  выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодёжи «Призма»,    открыла двери для 113  обучающихся Краснодарского края - победителей, призеров заключительного и регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, участников интеллектуальных мероприятий, соревнований и конкурсов.  Обучающимся предоставлялась возможность  проявить свои таланты на одном из 10 факультетов: экология, МХК, география,  литература, русский язык, физика, химия, история, биология.

Бушуев Иван, ученик 8 класса  МАОУ СОШ № 2 станицы Выселки,    стал участником  профильной смены общеинтеллектуальной направленности «Летний университет старшеклас-сников»   на факультете «История».  Две недели, по словам Вани,  пролетели как один миг.  Ведь они были наполнены творческими мероприятиями, проектами,  лекциями, спортивными соревнованиями и конечно любимой ИСТОРИЕЙ.  Факультет история Летнего университета объединил 11 ребят из  г. Геленджика, г. Сочи, г. Краснодара,  Темрюкского и , Усть - Лабинского районов, станицы Выселки.

Первое задание, полученное юными  историками (я это была «Визитная карточка» факультетов), сплотило ребят  и помогло стать дружной командой   «Кубанских витязей». В ходе подготовки и представления выяснилось, что историки обладают и артистическими способностями,  и рисуют неплохо, и сценарии писать умеют, а ещё и юмористы отменные!  А наш Ваня  оказался настольно артистичным, что великолепно исполнил роль самурая.

 Однако, каждый новый день открывал в каждом участнике профильной смены  всё  новые и новые качества и способности. Например, мероприятие «Интуиция»   потребовало от них продемонстрировать   логику, внимание, умение анализировать, знания в разных областях и просто  умение проявить сообразительность. Еще не  улеглись эмоции от конкурса «Интуиция», а участников профильной смены уже ожидал новый конкурс- игра  «Что? Где? Когда?».  Почему конкурс, а не просто игра ? Потому,  что каждое командное мероприятие позволяло факультету занять определенное место в общекомандном рейтинге.   Готовились каждый день.  Иногда засиживались допоздна: то писали сценарий и репетировали роли, то  просто не могли уснуть от сильных эмоций!

«Угадай мелодию», «Фотомарафон», «Социальный проект»,  «Киноподвал»….. Ваня, вспоминает как «Кубанские витязи» тянули жребий в  конкурсе «Киноподвал»: «Мы были согласны на все, кроме одного- жанра «мюзикл». Но, по жребию нам выпал фильм «Аватар» именно  в этом  жанре. Так я стал голубым человечком- аватаром и участником мюзикла!. «Кубанские витязи» заняли в этом конкурсе 2 место, даже команду преподавателей обошли!».

Интеллектуальные и творческие конкурсы чередовались со спортивными.  Были соревнования  по футболу, волейболу, баскетболу, шахматам, шашкам! Иван Бушуев представлял команду «Кубанские витязи» в соревнованиях по шахматам, футболу и баскетболу. Несмотря на то, что он  был младше всех по возрасту,  занял 2 место  в соревнованиях по шахматам (из 27 участников), 2 место в командном зачете по баскетболу (отмечен как самый результативный игрок!)  и футболу.

            Не удивительно, что несмотря на такую насыщенность мероприятиями профильной школы, самым важными мероприятиями  Иван считает тематические лекции по истории (которые были ежедневно!), участие в социальном проекте и написание эссе на историческую тему. Он  воодушевленно рассказывает как писал  эссе на тему «Смутное время», какие интересные лекции читал преподаватель Гусев Констатин Дмитриевич, как удивлял 10- классников рассказами об Иване Грозном и Елене Глинской. Главным личным достижением по итогам профильной смены «Летний университет для старшеклассников»  Ваня считает то, что он научился писать историческое эссе и  получил  право войти в число школьников, занимающихся на курсах по подготовке к олимпиаде по истории. По итогам профильной смены Бушуев И. получил сертификат о прохождении курса « Интенсивная образовательная программа «Олимпиадная история. ЛУНСТ», награждён грамотой  как члена команды, занявшей 3 место в  общекомандном зачете среди участников профильной смены общеинтеллектуальной направленности «Летний университет старшеклассников».

Подробнее...

15 мая на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» состоялась научно-практическая конференция «Мои первые шаги в науку», в которой приняли участие обучающиеся начальных классов. От каждой параллели были представлены лучшие проекты. На мероприятие были приглашены педагоги-наставники, родители и обучающиеся начальных классов. Все проектные работы вызвали положительные эмоции у участников конференции.

Ярошенко Никита, ученик 4а класса, очень увлекательно рассказывал о пользе и опасности вулканов, продемонстрировал на практике импровизированное извержение вулкана. Коломиец Марк, ученик 3а класса, рассказал об истории создании календаря, и представил свой собственный проектный продукт. Герасимов Владимир, ученик 2г класса,  очень увлечённо рассказал об этапах изготовления ночника в технике папье-маше и продемонстрировал всем присутствующим свою творческую работу, которая получила вторую жизнь из  вторичного сырья. Ну а самым маленьким участником конференции стал ученик 1в класса, Самойлов Владислав. Темой своей проектной работы он выбрал «Правила обращения с мобильным телефоном для первоклассников». Владислав рассказал об истории создания телефона, провёл анкетирование среди своих одноклассников, составил памятку и раздал слушателям и одноклассникам.

Все выступления получили высокую оценку слушателей. Ребята, по итогам конференции были награждены  грамотами. 

Подробнее...

Обладатель приза зрительских симпатий школьного этапа конкурса проектных работ в 2023 г Победитель муниципального этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России»в номинации «Развитие правовой грамотности»

Подробнее...

С 15 сентября по 25 октября 2022 года в соответствии с приказом по УО администрации МО Выселковский район от 15.08.2022 №1063-ОД «Об организации проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам муниципальном образовании Выселковский район в 2022-2023 учебном году» проведены олимпиады по следующим общеобразовательным предметам (22 предметам): экологии, русскому языку, литературе, географии, истории, обществознанию, экономике, праву, МХК, технологии, английскому языку, немецкому языку, ОБЖ, физической культуре. Олимпиада по физике, информатике, химии, биологии, астрономии, математике проходила на платформе «Сириус.Курсы».

Подробнее...

Положение о мониторинге индивидуальных достижений учащихся и отражении его в информационной среде муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени И.И. Тарасенко станицы Выселки муниципального образования Выселковский район Краснодарского края «Олимп успеха»

I.                  Общие положения.

Положение о мониторинге индивидуальных достижений учащихся  и отражении его в информационной среде МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки (далее  Положение)  определяет порядок оценки качества индивидуальных достижений   учащихся и порядок установления рейтинга качества  с целью получения права на присвоение почётного звания «Олимпиец» и  размещение информации на  стенде  «Олимп успеха»  МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки.

В Положении используются следующие понятия:

Индивидуальные достижения обучающихся- совокупность образовательных достижений, позволяющая обучающемуся успешно социализироваться в обществе и реализовывать себя в различных сферах жизнедеятельности.

Рейтинг - индивидуальный балл, набранный  обучающимся   по результатам наиболее важных видов урочной и внеурочной деятельности,  подсчитывается как общая сумма баллов по видам деятельности, указанным  в Положении.

II. Показатели качества ИДО и критерии их оценки.

Оценку качества ИДО устанавливают при сравнении фактических и нормативных (эталонных) значений показателей качества.

Перечень и нормативные (эталонные) значения показателей качества ИДО устанавливает настоящее Положение.

Фактические значения показателей качества индивидуальных  достижений обучающихся устанавливаются на основании  результатов участия  обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской деятельности, спортивных соревнованиях; результатов учебной и социальной деятельности.  Фактические  показатели качества метапредметных достижений обучающихся устанавливаются на основе официальных документов, подтверждающих успешность участия  обучающего в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проектной и исследовательской работе и т. д.  Фактические показатели  предметных достижений обучающихся устанавливаются на основе среднегодовых или экзаменационных отметок.

III. Процедура, технология оценки ИДО для участия в конкурсе «Олимп успеха».

1. Процедура оценки индивидуальных достижений обучающихся

для оценки рейтинга качества ИДО  включает следующие компоненты:

- подготовка материалов  к проведению оценки индивидуальных достижений обучающихся;

-представление  (защита) ИДО претендентом (лидером школьного самоуправления);

- проведение оценки индивидуальных достижений обучающихся, путём выставления баллов в соответствии с Положением;

- составление рейтинговой таблицы ИДО;

-размещение материалов по результатам рейтинга на информационном стенде «Олимп успеха» и сайте школы;

- почётное награждение обучающихся,  набравших наибольшее количество баллов по результатам мониторинга и их родителей;

-установление бонусных баллов для классов, в которых обучаются учащиеся, получившие почётное звание «Олимпиец»;

-установление бонусных баллов для педагогов,  оказавших помощь в подготовке  к конкурсам, олимпиадам и т. д. претендентов на звание олимпийцев.

 

2. Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации

2.1. Формы и порядок представления, порядок  хранения и обработки информации  ИДО устанавливаются настоящим Положением.

Претенденты на получение звания «Олимпиец МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки» осуществляют сбор информации в течение учебного года.

Информация о рейтинге качества ИДО   ежегодно обновляется и размещается

На  информационном стенде и  сайте..

2.2. Периодичность проведения процедур оценки индивидуальных

достижений для установления рейтинга качества – один раз в год.

2.3. Участниками процедур оценки индивидуальных достижений

обучающихся для оценки рейтинга  качества

являются:

- обучающиеся школы;

-члены  органов  классного и школьного самоуправления;

- члены  совета;

-классные руководители;

-учителя – предметники;

- администрация образовательного учреждения (директор и его

заместители);

- ответственные лица, назначенные приказом директора школы, курирующие данное направление деятельности.

2.4. Хранение информации возлагается на ответственных лиц, определяемых решением совета управления школы.

2.5. Информация, полученная в результате процедур оценки качества

индивидуальных достижений обучающихся, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений.

IV. Основные пользователи

 Основными пользователями результатов данной процедуры оценки качества с учетом разграничений уровней доступа являются: обучающиеся и их родители (законные представители); педагоги и администрация образовательного учреждения; органы законодательной и исполнительной власти; ведомства (регионального подчинения), осуществляющие контрольные функции; муниципальные органы управления образованием; учредители образовательных учреждений; образовательные и научные учреждения; общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования; средства массовой информации; иные лица, заинтересованные в оценке качества образования.

Результаты, полученные в ходе оценки индивидуальных достижений в рамках оценки качества  в школе, могут использоваться для аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических кадров, при самооценке образовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Критерии для установления рейтинга качества       (индивидуальных достижений обучающихся)

Показатели

Измерители

Результативность участия (в баллах) для учащегося

Результативность подготовки ( в баллах для педагога)

Учебная деятельность

1-8 класс

 средний балл годовых оценок

5 баллов

от 4 до 5 баллов

 

 

10

5

 

9 класс результаты экзамена и средний балл аттестата

5 баллов

от 4 до 5 баллов

 

 

10

5

 

10   класс

средний балл годовых оценок

5 баллов

от 4 до 5 баллов

 

 

10

5

 

олимпиады

Школьный этап:

победитель

призёр

участник

 

3

2

1

 

2

1

Муниципальный

Победитель

Призёр

 

15

10

 

5

3

Зональный этап

Победитель

Призёр

 

30

20

 

5

3

Региональный этап

Победитель

Призёр

участник

 

45

30

2

 

10

7

 

Федеральный этап:

Победитель

Призёр

участник

 

150

90

50

 

30

20

Дистанционные олимпиады

федерального уровня

Победитель

Призёр

участник

 

 

 

10

6

3

 

 

 

5

3

1

Творческие конкурсы

Школьный этап:

победитель

призёр

участник

 

2

2

1

 

2

1

 

Муниципальный этап

Победитель

Призёр

 

5

5

 

3

2

Зональный этап

Победитель

Призёр

 

10

10

 

5

4

Региональный этап

Победитель

Призёр

участник

 

20

15

5

 

10

8

 

Федеральный этап:

Победитель

Призёр

участник

 

 

50

30

15

 

30

25

10

Дистанционные конкурсы

федерального уровня

Победитель

Призёр

участник

 

 

8

5

3

 

 

3

2

1

Всероссийские предметные конкурсы («Русский медвежонок», «Золотое руно», «Пегас», «Кенгуру» и др.)

Школьный этап:

победитель

призёр

участник

 

3

2

1

 

1

1

Муниципальный этап:

Победитель

Призёр

 

5

5

 

3

2

Региональный этап:

Победитель

Призёр

 

25

20

 

10

7

Федеральный этап:

Победитель

Призёр

 

50

30

 

20

15

Исследовательская и проектная деятельность

Школьный этап (конференция

«Умники и умницы»):

Победитель

призёр

участник

 

 

 

5

4

3

 

 

 

5

4

3

Муниципальный этап:

Победитель

Призёр

Участник

 

12

10

5

 

5

4

3

Зональный  этап:

Победитель

Призёр

 

25

20

 

15

10

Региональный этап:

Победитель

Призёр

участник

 

30

25

5

 

25

15

2

Федеральный этап:

Победитель

Призёр

Участник (др. номинации зрит. симпатии)

 

60

50

5/20

 

45

30

Спортивные достижения

Муниципальный этап:

Победитель

Призёр

 

5

5

 

5 команд или лично)

Зональный  этап:

Победитель

Призёр

 

15

10

 

8

7

Региональный этап:

Победитель

Призёр

 

20

15

 

10

8

Федеральный этап:

Победитель

Призёр

 

50

40

 

30

20

Общешкольные мероприятия

участие

2

 

Организация и проведение

5

 

 

 

О Победе в ВОВ

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211