МАОУ СОШ № 2

Версия сайта

  

 другоедело2021

1классгосуслуги2023 рег1классгосуслуги2023


 qr82099646

pushkinskaja karta1

 

myschoolbanner myschoolbanner

Сведения об образовательной организации

Взаимодействие с образовательной организацией

Электронное и дистанционное обучение

60-летие школы

Мероприятия Центра Точка роста

      С нового учебного года в Краснодарском крае в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» начал работать мобильный технопарк «Кванториум» — передвижная автомобильная лаборатория, оснащенная высокотехнологичным оборудованием для обучения детей, проживающих в сельской местности, по программам инженерной направленности. В технопарке есть несколько направлений: аэроквантум,  робоквантум, IT-квантум и хайтек центр.  Это  новый формат дополнительного образования,  а также уникальная среда для  развития ребёнка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям. Каждый сможет выбрать себе направление по душе: проектировать роботов или летательные аппараты, изобретать новые источники энергии или творить в виртуальной реальности.

         Такая лаборатория с 14 по 26 декабря гостит в МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки.  На занятиях "Кванториума", которые проводятся во внеурочно время (с 14.00 до 19.00 ч) принимают участие обучающиеся 5- 8 классов, которые разделены на  группы от 15 до 20 человек.  Здесь  ребята  осваивают самые современные технологии под руководством высококвалифицированных педагогов дополнительного образования.   Квадрокопторы, конструкторы, лего, ноутбуки, виртуальные очки, графические планшеты, 3-Д принтеры, лазерный резчик и многое другое  оборудование  мобильного технопарка «Кванториум» ребятам предоставляется для использования на занятиях. По итогам такого обучения каждый получить возможность написать и представить творческий проект.

Своими впечатлениями о работе «Кванториума»  делятся  ребята школы:

  Керов Клим : «Для меня «Кванториум»- уникальная возможность, где я могу найти для себя увлечение на любой вкус. Мне нравится заниматься в кружке «Робототехника», ведь искусственный интеллект - это наше будущее»;

  Кислякова Юлия: «Я и мои одноклассники с удовольствием ходим на кружок «Промышленная робототехника/ промышленный дизайн», мы учимся программировать и создавать роботов»

Демиденко Алексей: «Я посещаю занятия «Геоинформационные технологии/аэротехнологии», чтобы научиться управлять «дронами», хочу в дальнейшем с этим связать свою профессию.

Кадыр Алиев: «На занятиях мне очень интересно. Нам предлагают решить логические задачки, которые развивают наш интеллект, а также осваиваем программы виртуальной и дополненной реальности»

Пуик Кирилл: «Мне нравится направление «Хайтек», поэтому я решил попробовать себя в «дизайнерстве», ведь всякое в жизни пригодится. Здесь очень интересно преподают, показывают ролики, мы рисуем, моделируем, поэтому я уже определился с темой будущего проекта»

Ярошенко Анастасия: « Мне очень интересно на занятиях «Вертуальная и дополнительная реальность», где изучаем программное обеспечение, осваиваем работу с очками виртуальной реальности, создаем модели к мультфильмам, оживляем их. Я, например, оживила лягушку, которая поет и танцует.

У ребят есть большое желание развиваться в этих сферах и реализовывать проекты,  желаем им удачи !

{phocagallery view=category|categoryid=107|limitstart=0|limitcount=0}

      

С 23 ноября по 13 декабря 2020 года обучающиеся школы  с 1 по 11 класс  приняли участие в уроках Цифры по теме  "Нейросети и коммуникации"

Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.

Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.

Основная идея и цель урока заключается в формировании  у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.

Исполнила: заместитель директора по УВР                                И.А.Саликова                

1

2                          

Мобильный технопарк «Кванториум» начинает работу в нашей школе

Расписание занятий Кванториума

kvantoriumС 14 декабря по 26 декабря 2020 года начинаются занятия с обучающимися нашей школы по четырём направлениям мобильного технопарка. На занятиях педагоги «Кванториума» познакомят ребят с основами научно-технического творчества.

 Направление «Хайтек»

Обучение в хайтек позволяет узнать, как создаются те вещи, которые нас окружают, на какие этапы разбито проектирование и создание прототипа устройства. Хайтек - это сердце Кванториума - здесь идеи превращаются в вещи. На данном направлении дети Научатся изготавливать детали или устройства с помощью специального оборудования, которым оснащен квантум: 3D-принтерами, станками, паяльными
 станциями, измерительными приборами, слесарными инструментами, оборудованием для резки, сверления и шлифовки и другим современным оборудованием.

Направление «Промышленная робототехника/промышленный дизайн»

Робототехника – направление, занимается автоматизацией различных процессов, что в свою очередь приводит к облегчению человеческого труда.

Обучающиеся занимаются проектированием, созданием и программированием роботов разного назначения: от простых механизмов для игр и соревнований до сложных систем автоматизации производственных процессов. Занятие робототехникой опирается на изучение таких дисциплин как: электроника, информатика, радиотехника, математика, физика.

Учащиеся научатся не только успешно взаимодействовать с миром машин и электронных устройств, поймут их состав и принцип работы, но и будут самостоятельно создавать роботов! Несложная теория и море практики делает обучение в этом направлении одним из наиболее увлекательных для ребят разных возрастных групп.

Направление «Геоинформационные технологии/аэротехнологии»

Обучаясь в Аэроквантуме, учащиеся изучают основы аэродинамики, виды коптеров, узнают, из чего состоит беспилотный летательный аппарат и как он работает, FPV полеты (полет на коптере, оснащенном видеокамерой).

Направление «Виртуальная и дополнительная реальность/информационные технологии»

Ребята будут изучать операционные системы, сети и программное обеспечение, осваивать инструменты IT-аналитики, изучать инструменты виртуальной и дополненной реальности. IT-квантум предполагает работу, как с тестовыми, так и с реальными объектами IT-инфраструктуры.

Тематика занятий включает в себя: программирование, микроэлектронику (интернет-вещей), разработку веб-приложений, игр, сайтов, 3D-моделирование и работа с виртуальной и дополненной реальностью, системное администрирование.

Традиционно МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки становится региональной площадкой для проведения теста по истории Великой Отечественной войны. В этом году тест был приурочен ко Дню памяти Неизвестного солдата и проводился 3  декабря  2020 года. Тест в нашей школе проходил на базе центра «Точка роста».  Принять участие в тесте можно было  индивидуально,  в формате онлайн, или в обычной форме (тестирование). 33  обучающихся МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки,   заинтересованные в  изучении   истории Отечественной войны, стремящиеся повысить уровень    исторической грамотности об отечественной истории, неравнодушные к судьбе своей семьи и страны,   стали  в этот день  участниками   международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны».
Инициаторами и организаторами  Теста выступили  Общественная молодежная палата (Молодежный парламент) при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при содействии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и молодежные парламентские структуры, созданные при законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Тест состоял из 30 заданий (с 4- мя вариантами ответа), подготовленных   федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего образования «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации.  Общее время  выполнения заданий участниками Теста –  30 минут.
Вопросы теста не только проверяли знания участников, но и позволили познакомиться с новыми интересными фактами по истории Великой Отечественной войны. Например, с интересом была воспринята информация о том, что первым в годы войны был восстановлен знаменитый «Дом Павлова», что самым пожилым обладателем звания героя Советского Союза стал М.К. Кузьмин, который совершил свой подвиг в 83 года. Согласившись стать  проводником, он, подобно И. Сусанину, завёл немецкий батальон в засаду! А вот вопрос о  численности безвозвратных людских потерь военно- служащих и гражданского населения  (по уточнённым данным Министерства обороны 2015 года) заставил задуматься, наверно,  всех участников! Возможность   узнать результаты прохождения теста  предоставлялась  уже через 30 минут, но и это время пролетело незаметно. Ведь сразу после прохождения теста все участники могли посмотреть  фильм «Неизвестный солдат», рассказывающий о деятельности поисковых отрядов в различных уголках нашей страны и приуроченный к Дню памяти Неизвестного солдата. 75 лет прошло после окончания самой страшной войны,  а  как много ещё предстоит сделать тем, кто сегодня ещё учится в школе, что  восстановить имена и подвиги погибших в годы Великой Отечественной войны. По лицам участников Теста было видно,  что обращение Общественной молодежной  палаты  при Государственной Думе и волонтёров ПРОДОЛЖТЬ ПОИСКОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЕРНУТЬ ИМЕНА НЕИЗВЕСТНЫМ СОЛДАТАМ – не пустые слова!
В память об участии в международной акции каждый участник получит  сертификат участника «Теста по истории Великой Отечественной войны».
Мы благодарим всех участников международной акции «Тест по истории Отечественной войны» и желаем,  чтобы интерес к  изучению родной истории никогда не исчез!

Организаторы  региональной площадки  «Тест по истории Великой Отечественной войны»  МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки.

{phocagallery view=category|categoryid=98|limitstart=0|limitcount=0}

Открытый урок «Александр Невский»

24 ноября ученики 9 «А» класса МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Александр Невский», посвященном 800- летию со дня рождения великого полководца.

Урок был организованном Минпросвещения России совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (РАО) при поддержке Российского военно-исторического общества в целях повышения интереса обучающихся к истории России.

На открытом уроке школьникам рассказали о его жизни, Ледовом побоище, показали реконструкцию битвы. Школьник из Ярославской области Данила Бабушкин провёл экскурсию по Переславлю, где рос Александр Невский. Кроме того, зрителей урока познакомили с ребятами, чьи поступки могут служить примером для других. 11-летний Матвей Анискин из Башкортостана, который мечтает стать экологом, проводит субботники, добился установки контейнера по сбору пластика в своём селе и планирует организовать полноценный раздельный сбор мусора. Его ровесник из Хабаровского края Роман Колесов спас тонущего ребёнка, он и в повседневной жизни совершает маленькие подвиги – помогает маме по дому, подкармливает животных, оказывает помощь пожилой соседке. Роман Генералов из Новокузнецка хочет продолжить династию железнодорожников с общим трудовым стажем более 600 лет и уверен, что каждый должен знать историю своей семьи.

Министр просвещения Сергей Кравцов, который принял участие в открытом уроке,  предложил создать всероссийский пантеон героев, который позволит россиянам всех поколений оценить вклад выдающихся личностей в формирование культуры и истории страны.  Министр просвещения подчеркнул, что необходимо помнить не только о Александре Невском, но и о многих других героях.

«Именно поэтому предлагаю создать пантеон героев. Пусть это будут яркие исторические личности из всех сфер деятельности, которые живут в народной памяти и благодаря заслугам которых сформировались культура и история нашей страны», – сказал Сергей Кравцов. По его словам, создание такого национального пантеона героев позволит каждому человеку оценить их вклад в сохранение и развитие России.

В открытом уроке также принял участие Игнат Петухов, самый молодой победитель конкурса «Лидеры России», нацеленного на поиск и поддержку талантливых управленцев со всей страны. По его словам, самое главное для школьников – найти свою мечту, любимое дело, а лидерство – это готовность человека брать ответственность не только за себя, но и за окружающих его людей, умение их слушать и слышать.

В конце открытого урока были подведены итоги конкурса «#Открытыеуроки_дружба». Его победителем стал Александр Иванов из Краснодарского края. Институт изучения детства, семьи и воспитания организует для него поездку в Санкт-Петербург.

Яркие, запоминающиеся страницы урока помогли ученикам  9 «А» класса вспомнить материал уроков истории, изученный в 6 классах,  и узнать много нового.  А ребята, планирующие сдавать экзамен в формате ОГЭ по истории, ещё больше расширили свои знания. Особенно запомнился ученикам фрагмент исторической реконструкции Ледового побоища и интересный рассказ о стратегии и тактике Ледового побоища, которые подчеркнули   полководческое мастерство Александра Невского. Некоторых учеников заинтересовала перспектива участия в конкурсе  «Лидеры России», и возможность участия в конкурсах «Открытые уроки».

{phocagallery view=category|categoryid=91|limitstart=0|limitcount=0}

6 ноября 2020 года в МБОУ СОШ2 на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" прошло мероприятие в рамках  сетевого взаимодействия с детским технопарком "Кванториум"  г. Краснодар.
В данном мероприятии приняли участие ученики 6"а", 8"б" классов.
В дистанционном  формате наставники детского технопарка "Кванториум" Ковалев Максим и Коротков  Роман провели ребятам мастер-классы по аэро-направлению и робототехнике.{phocagallery view=category|categoryid=84|limitstart=0|limitcount=0}

Занятия,  во время которых детей учат оказывать первую помощь, очень важны. Это необходимый навык, который может помочь сохранить чью-то жизнь. Так ребенок учится отвечать и за себя, и за тех, кто находится рядом.
2 ноября 2020 г. в МБОУ СОШ 2 на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста " с целью создания условий для активного проявления своих умений и навыков в оказании первой помощи прошло соревнование "Спасаем жизни"
Участие в нем приняли 5 "г", 7 "в" класс.
Руководитель кружка: Аракельянц Николай Николаевич{phocagallery view=category|categoryid=79|limitstart=0|limitcount=0}

Робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего. Об этом говорят и ученые-футурологи, и карьерные консультанты.
Ребенок, который сейчас получит базовые знания и навыки в научно-технической сфере, сможет комфортно себя чувствовать в новом мире и легко будет разбираться с новыми технологиями, а это – весьма перспективная сфера для будущей профессии.

2 ноября 2020 г. в МБОУ СОШ 2 на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста " с целью создания условий для активного проявления подростками своих личных и творческих качеств, самореализации в области научно-технического творчества прошёл конкурс по робототехнике "Робо- мастер".
Участие в нем принял 5 "а" класс.
Руководитель кружка: Ирхина Екатерина Владимировна{phocagallery view=category|categoryid=78|limitstart=0|limitcount=0}

С 26 по 30 октября  2020 г. В МБОУ СОШ 2 на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста " проводились виртуальная экскурсия по Российской национальной библиотеке Санкт-Петербурга.
В ней приняли участие учащиеся  1г, 2а, 3а, 5а, 5в классов.{phocagallery view=category|categoryid=83|limitstart=0|limitcount=0}

22 октября на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста " прошёл онлайн турнир по шахматам "Осенний турнир", во 2а и 3а классах.
Шахматы, как и многие другие интеллектуальные игры, - это борьба двух умов и стратегий. Поэтому они требуют обязательного присутствия противника. Но найти партнера для регулярных встреч довольно сложно и требует от человека использования особых коммуникативных инструментов. В реалиях онлайн-шахмат не нужно предпринимать серьезных действий для того, чтобы сыграть интереснейшую партию. Ведь здесь можно выбрать сотни партнеров из разных уголков страны или же сыграть с искусственным интеллектом, способным подстроиться под уровень игрока.
К преимуществам онлайн-шахмат также можно отнести:

круглосуточный доступ. Партия может начаться в любое удобное время для обоих партнеров, что крайне удобно, особенно, если шахматы являются просто хобби;

нет необходимости покупать доску. Для того чтобы получить удовольствие достаточно иметь под рукой любой мобильный гаджет или компьютер. Сегодня даже не требуется устанавливать специализированное ПО, так как все бои проходят непосредственно в браузере;

есть возможность заработать. Некоторые сайты проводят полноценные турниры между своими пользователями, поэтому даже у домашнего шахматиста появляется возможность заработать на своем увлечении;

смена уровней сложности. В реальной жизни найти партнера, который подходит под уровень игры человека, довольно сложно. Но в Сети довольно высок процент пользователей, играющих в шахматы онлайн. Среди них можно подобрать равного соперника, что сделает партию более интересной и перспективной.

Преподаватели: Заец Евгений Владимирович, Гнатенко Ирина Алексеевна.

Видео с турнира1

Видео с турнира2

{phocagallery view=category|categoryid=73|limitstart=0|limitcount=0}

О Победе в ВОВ

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211